понедельник, 15 сентября 2014 г.

Жизнь

2 года назад, я встал на путь развития! Сначала очень давалось всё тяжело, я хотел всё бросить и вернуться к обычной серой жизни))) Но я как-то себя переборол. А как я это сделал? Даже сам не заметил, просто продолжил понемногу развиваться. Сейчас, я считаю, что саморазвитие для меня очень важно! У меня появилась цель в жизни, да и сама жизнь круто изменилась, но я не останавливаюсь и до сих пор. И чем я дальше ухожу, тем становится всё лучше и лучше и мне нравится вести такую жизнь! Я реально понял, что наша жизнь находится только в наших руках и то, что с нами происходит зависит только от нас. Мы сами хозяева наших жизней и судеб.
Сейчас очень много проходит тренингов и я считаю, что их хорошо посещать, полезно. Но набираясь постоянно какой-то информацией, ты успеха не добьешься! Все должно подкрепляться действием! И не просто действием, действием до победного!
Я посетил много тренингов, прочел много книг. Но не всю эту информацию я применяю. Что мне подошло, а на что-то у меня не легла душа.
Все люди на Земле разные и для каждый человек выбирает свое. Кому-то это подойдет, кому-то другое подойдет. Я хочу сказать, что слушайте свое сердце, свою душу - они вам подскажут!
Пробуйте, выбирайте, ищите, просто не сидите без дела.
В любой жизненной сфере: будь это работа, семья, здоровье, финансы - ВСЕ ДОСТИГАЕТСЯ ДЕЙСТВИЕМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий