понедельник, 29 сентября 2014 г.

Как повысить себе настроение после рабочего дня?

На работе до обеда я просидел - это меня напрягало. То, что я трачу свое время на ненужные дела. На работе я стараюсь держаться бодрячком, но все равно там меня ничто не цепляет)))
Я очень люблю развиваться, но если я этим занимаюсь, то меня стараются приравнять с грязью, люди не привыкли с такими как я проводить время, общаться. Почему это происходит? Это очень интересно.
Рабочий день прошел скучно, ну почти как всегда и я все думал, чем себя завлечь, чтобы получить много позитива, энергии, счастья. И я, когда пришел домой, решил заняться делами, которые доставляют мне одно удовольствие. Я прочитал пару глав книги Л.Н.Толстого "Анна Каренина", я выпил хорошего зеленого чая - получив от него наслаждение, я пробежался по городку и поиграл в баскетбол, и дома я все закончил супер ужином: "фруктов-орехово-медовый салат" - это вообще небесное ощущение.  Я просто счастлив, я позитивен, я рад, я энергичен, я здоров. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий