четверг, 18 сентября 2014 г.

Как начинается день!

Доброго времени суток, Дорогие Друзья!
Я проснулся, я рад, я посмотрел в окно и как же там прекрасно))) Хорошее настроение - залог хорошего здоровья! Хорошего Вам настроения!
Как начинается день человека?
подъем, туалет, бутерброд, бегом на работу, с работы, туалет, ванна, постель! Знакомо ли Вам это?
Человек рожден свободным, но с течением многих лет, он себя заковывает в цепи. А ведь только мы решаем, что будет сегодня с нами происходить. Будут ли нас гноить на работе, и мы будем им подчиняться, или мы с радостью будем заниматься любимым делом? Выбор остается всегда за нами! Когда, человек очень хочет совершить путешествие, но из-за работы у него не получается, он весь в нервах, здоровье ухудшается,.... И зачем это надо? Кому это надо? Ведь здоровье, счастье, личная жизнь - это намного важнее, чем работа!!!!!
И все это я веду к тому, что когда мы утром открываем глаза, то выбор за нами! Мы решаем как пройдет наш день!!!!
Я проснулся, я решил: зарядка для меня - это важный ритуал. Зарядка - заряжает меня энергией, молодостью, здоровьем, счастьем. Контрастный душ тоже входит в мой ритуал после зарядке, после него голова бодренькая, тело бодренькое. Потом идёт мой завтрак, который насыщевает на весь день!!!
Этот выбор я сделал сам! Я рад своему выбору! Жизнь прекрасна!
Да, начинать что-то новое в своей жизни очень тяжело. Тяжело сделать первый шаг. Но когда Вы его делаете и продолжаете делать день за днем, то Вы просто оболдеваете как меняется ваша жизнь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий