среда, 3 сентября 2014 г.

Саморазвитие! А какому навыку обучаетесь Вы?

Для себя решил освоить навык слепого десятипальцевого набора на клавиатуре!  Здесь мне попался сайт Владимира Владимировича Шахиджаняна. Хочу ему выразить свою признательность и сказать спасибо за помощь людям.
Я начал осваивать этот навык, сначала давалось очень трудно, хотел забросить, но я не сдался и дошел до конца, сейчас результат меня радует)))
На данном сайте "ergosolo.ru" - я обучился новому навыку, где я его и практикую, познакомился с новыми людьми, и одновременно осваивал навык "Учимся говорить публично" и проходил курс "Гимнастика души".  Мне очень нравится развиваться, открываются новые возможности и жизнь становится разнообразней и интересней!



Всем желаю успехов в развитии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий