пятница, 17 октября 2014 г.

После работы!

Сегодня после четырех проведенных дней на дежурстве, далеко от города, где мне не нравится и я жду не дождусь дня, когда придет срок увольнения. Я хочу обрести свободу, жить своей жизнью и делать то, что мне нравится!
Я пришел домой, я полон счастья и в небольшом городке одно из классных мест - это баня!
Я заварил травяного чая, навел воду с медом (лучше всякого лимонада), взял апельсины, бананы, фиников и пошел в баню - время провел супер, я весь окунулся в процесс, я наслаждался каждой секундой, проведенной в бане!
Взял собой кофе (молотый, после заварки - я его собирал все четыре дня))))) ). И в конце бани я весь намазался кофе и сидел в парилке.   После данного процесса - кожа суперская, как будто мне всего-лишь 10 лет.
Состояние после бани супер!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий